"Отмечается снижение цен на бумагу для оргтехники - до 30% на отдельные предложения… Продавцы Wildberries снизили цены на некоторые детские смеси и гигиенические прокладки на 13%, подгузники – на 17%", - говорится в сообщении.
Кроме того, начали дешеветь и товары из ассортимента бытовой техники: варочные панели - на 22%, стиральные машины - на 20%, холодильники - на 15%, передает inbusiness.kz со ссылкой на "РИА Новости".
Согласно данным компании, снизились цены и на отдельные модели ноутбуков – на 30%, мониторы – на 40%, системные блоки и моноблоки – на 30%. Подешевели также и смартфоны – на 20% (в том числе и iPhone 13). "Продавцы также снизили цены и на некоторые модели телевизоров на 30%", - добавляет маркетплейс.
Wildberries с понедельника запустил программу поощрения для продавцов, которые снизят цены на свои товары или оставят их на уровне февраля. Так, для них маркетплейс уменьшает свою комиссию на 3-5% в зависимости от модели продаж.
После начала спецоперации на Украине и заявления компании Procter&Gamble (владеет брендами Pampers, Always, Tampax, Naturella, Discreet) о сокращении количества доступных на российском рынке продуктов на маркетплейсах был зафиксирован рост цен на предметы женской гигиены и детские подгузники, а россияне в соцсетях жаловались на пустые полки с этой продукцией в магазинах. Кроме того, в соцсетях появились жалобы на резкий рост цен (+300%) на офисную бумагу в магазинах.
По данным Московской биржи, рубль во вторник вырос к доллару до 84,96 рубля, к евро - до 94,1 рубля. Доллар и евро максимально падали в ходе торгов вторника до минимумов с конца февраля: до 82,95 рубля и до 92,1 рубля соответственно.