Об этом пишет "Ъ". В рамках соглашения Alibaba и Yoox Net-a-Porter Group (YNAP, итальянский онлайн-ритейлер, купленный в мае этого года Richemont) создадут совместное предприятие и запустят в Китае два мобильных приложения — для магазинов Net-a-Porter и Mr Porter. Кроме того, Net-a-Porter и Mr Porter появятся на Tmall Luxury Pavilion — онлайн-платформе Alibaba, разработанной для покупки товаров люксовых брендов.
"Китайские потребители как в самом Китае, так и за рубежом становятся все более важной клиентской базой для Richemont и индустрии люксовых товаров в целом. Наша работа в цифровой среде в Китае только начинается, и мы надеемся, что партнерство с Alibaba поможет нам стать важным и устойчивым игроком на этом рынке",— приводятся в заявлении слова председателя правления Richemont Йохана Руперта.