Российские сотовые операторы начали компенсировать затраты абонентам, находившимся в Казахстане в январе

1795

Крупнейшие российские сотовые операторы начали компенсировать затраты на связь абонентам, находившимся в Казахстане в начале января в период беспорядков, сообщили "Интерфаксу" в компаниях.  

Российские сотовые операторы начали компенсировать затраты абонентам, находившимся в Казахстане в январе

В Казахстане 2 января начались акции протеста из-за удвоения цен на сжиженный газ, которые переросли в беспорядки и столкновения с сотрудниками силовых структур, передает inbusiness.kz со ссылкой на Интерфакс.

Минцифры РФ 10 января сообщило, что договорилось с российскими операторами об обеспечении бесплатной связи во время режима чрезвычайного положения в Казахстане.

Как сообщили в пресс-службе "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"), более 40 тыс. абонентов оператора получат компенсацию за расходы на исходящие звонки и SMS на номера России и входящие звонки из РФ в момент нахождения в роуминге на территории Казахстана с 5 по 19 января включительно.

"Мы уже начали соответствующие выплаты. Для получения компенсации клиенту не нужно ничего заполнять или отправлять заявки, это произойдет автоматически. Компенсация будет произведена полностью до конца рабочей недели", - сказали в пресс-службе "Вымпелкома".

"Мегафон" компенсирует денежные средства своим абонентам, осуществлявшим звонки из Казахстана со 2 по 12 января, для этого необходимо обратиться в контактный центр оператора, сообщили в компании. Там добавили, что с 13 по 19 января "Мегафон" предоставлял абонентам возможность в Казахстане звонить бесплатно в любую точку мира.

"Tele2 первой на рынке сделала бесплатной связь для клиентов в Казахстане. Роумеры смогли бесплатно звонить в Россию и Казахстан, отправлять SMS. Особые условия действовали даже при отрицательном балансе вне зависимости от тарифного плана клиента. До обнуления стоимости звонков и SMS в роуминге Tele2 обеспечила бесплатный дозвон на горячую линию МИД для помощи россиянам в Казахстане", - рассказали в пресс-службе оператора.

В МТС сообщили, что абонентам оператора, которые до 19 января находились в роуминге в Казахстане, ежедневно предоставлялся пакет 120 минут входящих и исходящих звонков, а также 200 SMS в Россию. "До конца февраля пользователь может обратиться за перерасчетом, если он был с 5 по 19 января в Казахстане", - сказали в пресс-службе ПАО "МТС".

При этом источник на телекоммуникационном рынке сообщил, что казахстанские операторы отказались обнулять стоимость услуг связи для партнеров на время льготного периода для российских абонентов.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться