"Алма Групп" планирует занять 5 место на ШПД-рынке Москвы под брендом "Алмател" - свежие новости на Аtameken Business Channel | Inbusiness
/img/tv.svg
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 266,40 Пшеница 465,40
$ 380.56 € 430.15 ₽ 6.02
Погода:
+30Нур-Султан
+19Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 266,40 Пшеница 465,40
Российско-казахстанская "Алма Групп" планирует занять пятое место на ШПД-рынке Москвы под брендом "Алмател"

Российско-казахстанская "Алма Групп" планирует занять пятое место на ШПД-рынке Москвы под брендом "Алмател"

1281 11 Октябрь 2017 16:55

Российско-казахстанская "Алма Групп", с 2015 года скупившая несколько ШПД-активов в России, в том числе операторов ООО "Компания 2КОМ" и ООО "Цифра Один" в Москве и Подмосковье, планирует экспансию на столичном ШПД-рынке под единым брендом "Алмател", рассчитывает занять на нем пятое место и готовит запуск виртуального оператора MVNO в партнерстве с Tele2 и МТТ, рассказал "Интерфаксу" гендиректор "Алматела" Александр Гадалов.

В среду "Алмател" представит новый бренд, под которым будет продвигать свои услуги.

"Если смотреть на столичный регион, мы хотим выйти на пятое место на рынке ШПД-доступа в Интернет с нынешнего шестого", – рассказал А. Гадалов, отметив, что рост будет обеспечиваться как за счет M&A, так и за счет органического развития – расширения сети и маркетинга.

По его словам, абонентская база компаний, объединенных под брендом "Алмател", в настоящее время насчитывает около 250 тыс. пользователей ШПД-услуг (20% из них также пользуются услугами цифрового ТВ).

"Мы планируем, что в течение полутора лет наша база продолжит рост и бренд "Алмател" станет более узнаваемым, чем бренды "2КОМ" или "Цифра Один", что даст нам приток новых абонентов", – прокомментировал он задачи компании при запуске новой маркетинговой стратегии.

По данным исследовательской компании "ТМТ-Консалтинг", на конец II квартала на московском рынке ШПД-доступа в Интернет лидировала подконтрольная ПАО "МТС" компания "МГТС" с 1,38 млн клиентов (доля рынка – 32%), второе место занимало ПАО "Ростелеком" – 830 тыс. абонентов (19%), третье – компания "Акадо" с 676 тыс. абонентов (16%), четвертое и пятое – ПАО "Вымпелком" и ПАО "Мегафон" с 579 тыс. (14%) и 408 тыс. (9%) пользователей соответственно. На прочих операторов приходилось 10% рынка.

Сейчас компании под брендом "Алмател" предоставляют услуги связи по модели "три в одном": доступ в Интернет, цифровое и аналоговое ТВ, фиксированная телефония.

"В этом году мы рассчитываем запустить еще и виртуального оператора, добавить четвертую услугу, чтобы предоставлять услуги по модели "четыре в одном", – сообщил А. Гадалов.

"В рамках запуска MVNO мы идем с двумя партнерами: радиочастоты предоставляются Tele2, а инфраструктуру предоставляет частично МТТ, частично мы используем собственную" – отметил он.

В планах компании также запуск проектов в сфере финтеха. "Алмател" намерен выпустить ко-брендовую карту с банком-партнером, которым выступит "Алма банк", а также в партнерстве с ВСК предлагает клиентам услуги страхования при подключении услуг оператора.

Больше половины выручки "Алматела" в настоящее время формируется за счет доходов от В2В и В2G, сообщил А. Гадалов.

"У нас есть крупные заказчики в госсекторе – это и заказчики в сфере образования (университеты), и МВД, и заказчики из органов государственной власти. К примеру, мы помогаем в модернизации IT-инфраструктуры одного из ведущих российских вузов – МГИМО, активно сотрудничаем с правительством Московской области в части предоставления услуг связи органам госвласти более чем в 20 городах, участвуем в программе "Безопасный регион". Буквально на прошлой неделе мы выиграли конкурс департамента информационных технологий города Москвы на организацию бесплатного Wi-Fi в парках и музеях", – рассказал топ-менеджер.

Бренд "Алмател" является зонтичным, под ним сейчас работают несколько операторов: "2КОМ", "Цифра Один", "Южный телеком", "Саратовская цифровая телефонная сеть", "ТДС+", а также лидер кабельного ТВ в Казахстане – компания "ТОО "Алма-ТВ".

На сайте группы "Алма" указано, что компания имеет с казахстанским "Алма-ТВ" (принадлежит группе инвесторов из Казахстана) партнерские отношения. Как следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс", само ООО "Алма Групп" находится в собственности российского физлица – Надежды Рябчевской, но доли в нем заложены в казахстанском банке Bank RBK, близком казахстанскому предпринимателю Динмухамету Идрисову (занимает 11-ю строчку в рейтинге 50 богатейших бизнесменов Казахстана – 2016 по версии Forbes Kazakhstan). Д. Идрисов также являлся владельцем "Алма-ТВ" на момент выхода "Алма Групп" на российский рынок ШПД.

ООО "Алмател" принадлежит кипрской Tractus Investments Limited, и с входящими в группу ШПД-активами их объединяет общий гендиректор – А. Гадалов. При этом сами активы, объединяемые под брендом "Алмател": "2КОМ", "Цифра Один", "ТДС+" (за исключением СЦСТ, принадлежащей Н. Рябчевской и "Алма Групп") – принадлежат ПИФу долгосрочных прямых инвестиций "Евразия Инвестментс", следует из записей этих компаний в ЕГРЮЛ за сентябрь-октябрь этого года. ПИФом управляет УК "НИК Развитие", в свою очередь принадлежащая Национальному фонду поддержки регионального сотрудничества и развития (НФПР), имеющему разветвленную региональную сеть фондов, целью которых является поддержка социальных, экономических, культурных и прочих инициатив партии "Единая Россия".

Комментируя сложную структуру владения активами, в пресс-службе "Алматела" сообщили: "Алма Групп" связана с "Алмател" единым брендом, активы "Алмател" в фонде "Евразия Инвестментс". А. Гадалов в беседе с "Интерфаксом" не стал комментировать конечных бенефициаров "Алматела".

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: