Из этой суммы почти треть (29,9%, или 1806 руб.) уходит на мясо и мясные продукты.
Вторыми по популярности для россиян стали молоко и молочные продукты, на которые уходит чуть больше 1 тыс. руб. (16,6%). На третьем месте — хлеб и хлебобулочные изделия (14,6%, или 882 руб.).
10,5% расходов идет на покупку овощей (при этом еще 2,1% тратится конкретно на покупку картофеля). Траты на фрукты и ягоды составили 9,6%, на рыбу — 7,2%, на сахар и сладости — 6,3%. Кроме того, 1,7% ежемесячных трат идут на яйца и 1,5% — на растительное масло.
Ранее аналитическая компания GfK зафиксировала, что российские потребители стали покупать меньше мяса. С июля 2018-го по июнь 2019 года граждане приобрели на 4,3% меньше мясных продуктов, чем за аналогичный период годом ранее. Снижение продаж отмечено во всех категориях мясных продуктов — от птицы и свинины до колбасы и сосисок.