Рынок игрушек в Китае вырос на 16% в 2017 г. и превысил $10 млрд

806

Рынок игрушек в Китае вырос на 16% в 2017 г. и превысил $10 млрд

Объем продаж на китайском внутреннем рынке игрушек в 2017 году увеличился на 16,2% по сравнению с предыдущим годом и превысил 64,6 млрд юаней ($10 млрд), объявила Китайская ассоциация игрушек и товаров для детей.
Как сообщает агентство "Синьхуа", расходы на игрушки на каждого ребенка в возрасте до 12 лет составили в среднем 276,8 юаня - на 14,5% больше, чем в 2016 году.
Объемы продаж детских колясок  выросли на 16,8%, до 12,4 млрд юаней, автокресел - на 24,1%, до 4,34 млрд юаней, бутылок для кормления - на 20%, до 4,92 млрд юаней.
Глава Китайской ассоциации игрушек и детских товаров Лян Мэй отметила, что значительное повышение доходов от продажи этих товаров свидетельствует об усилении конкурентных преимуществ китайских производителей благодаря модернизации отрасли.
Китай - крупнейший в мире производитель и экспортер игрушек. В стране действует более 10 тыс. предприятий по выпуску игрушек, которые обеспечивают работой более 6 млн человек.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться