В базу вошли медицинские работники, сотрудники провоохранительных органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность города, представители СМИ, а также службы такси и доставки. Заявки от организаций принимались до 1 и 2 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые были действительны до 6 апреля.
Вместе с тем участились случаи, когда горожане предъявляют бумажные пропуска разного формата. Оперативный штаб официально заявляет, что никакие бумажные пропуска и специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база. На сегодня всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом.
В связи с большим процентом ошибок при заполнении данных, наличием либо отсутствием в базе отдельных сотрудников и автомобилей предпринимателям необходимо уточнять информацию в сall-центре департамента полиции г. Алматы по телефону 254-40-07 либо через e-mail: business_stab@almatydc.kz.