За три месяца 2020 года в нем оказано уже больше 5 тыс. услуг. Об этом сообщается на официальном сайте акимата Нур-Султана.
Работники центра связывают это прежде всего с расширением списка видов услуг и автоматизацией процессов.
Особенно востребованными за это время стали услуги ТОО "Астана-ЕРЦ" и ТОО Clean City NC – 1336 и 1107 услуг соответственно. Список доступных в iQala видов услуг для удобства пользователей размещен на главной странице портала www.iqala.kz. Всего в этом списке 129 видов услуг. Центр iQala объединил услуги таких компаний, как ТОО "Астана-ЕРЦ", ТОО "Астанинская энергосбытовая компания", ТОО Clean City NC, ГКП "Астана су арнасы", АО "Астана-Теплотранзит", АО "Астана-РЭК", ТОО SPK Astana Development. Сотрудники центра оказывают услуги как в электронном виде на портале, так и в обычном режиме – во фронт-офисе по адресу: ул. Р. Кошкарбаева, 29. К примеру, в центре iQala автоматизировано получение услуги "повторная выдача квитанции ЕРЦ" за счет интеграции баз данных. Квитанция по запросу из личного кабинета приходит моментально. Автоматизированы также услуги "Астанаэнергосбыта", АО "Казахтелеком" и услуги по получению технических условий ГКП "Астана су арнасы". Также в автоматическом режиме можно получить технические условия АО "Астана-Теплотранзит", АО "Астана-РЭК".
Напомним, портал iQala объединяет услуги всех монополистов на одной электронной платформе. Центр городских услуг iQala работает каждый будний день с 09:00 до 18:00 по адресу: проспект Р. Кошкарбаева, 29.