RU KZ
С начала года в центре iQala оказано больше 5000 услуг

С начала года в центре iQala оказано больше 5000 услуг

05 Март 2020 19:28 1980

С начала года в центре iQala оказано больше 5000 услуг
Работа центра городских услуг iQala набирает обороты.  

За три месяца 2020 года в нем оказано уже больше 5 тыс. услуг.  Об этом сообщается на официальном сайте акимата Нур-Султана.

Работники центра связывают это прежде всего с расширением списка видов услуг и автоматизацией процессов.

Особенно востребованными за это время стали услуги ТОО «Астана-ЕРЦ» и ТОО Clean City NC – 1336 и 1107 услуг соответственно. Список доступных в iQala видов услуг для удобства пользователей размещен на главной странице портала www.iqala.kz. Всего в этом списке 129 видов услуг. Центр iQala объединил услуги таких компаний, как ТОО «Астана-ЕРЦ», ТОО «Астанинская энергосбытовая компания», ТОО Clean City NC, ГКП «Астана су арнасы», АО «Астана-Теплотранзит», АО «Астана-РЭК», ТОО SPK Astana Development. Сотрудники центра оказывают услуги как в электронном виде на портале, так и в обычном режиме – во фронт-офисе по адресу: ул. Р. Кошкарбаева, 29. К примеру, в центре iQala автоматизировано получение услуги «повторная выдача квитанции ЕРЦ» за счет интеграции баз данных. Квитанция по запросу из личного кабинета приходит моментально. Автоматизированы также услуги «Астанаэнергосбыта», АО «Казахтелеком» и услуги по получению технических условий ГКП «Астана су арнасы». Также в автоматическом режиме можно получить технические условия АО «Астана-Теплотранзит», АО «Астана-РЭК».

Напомним, портал iQala объединяет услуги всех монополистов на одной электронной платформе. Центр городских услуг iQala работает каждый будний день с 09:00 до 18:00 по адресу: проспект Р. Кошкарбаева, 29.

×