Ведущие производители смартфонов Samsung Electronics и Apple Inc не сумели в полной мере воспользоваться возможностями предпраздничного периода, сообщает WSJ. Так аналитики оценили данные о подключенных с 19 по 25 декабря новых устройствах, которые предоставила Flurry Analytics, сообщает vestifinance.ru.
Компания Flurry Analytics опубликовала свой ежегодный отчет о подключениях новых смартфонов и планшетов с предпраздничный период 19 по 25 декабря. На это время обычно приходится пик продаж мобильных гаджетов, когда люди наиболее всего склонны покупать и дарить подобные изделия.
Судя по данным доклада, лидерами мирового рынка смартфонов остаются Apple и Samsung. 44% всех новых подключенных за отчетный период смартфонов были произведены Apple, на долю Samsung пришлось 21%. В прошлом году у Apple этот показатель составлял 49,1%, у Samsung — 18,9%.
Падение показателей у Apple продолжается с 2014 года, когда устройства компании составляли 51,3% от всех активированных за период девайсов. Аналитики отмечают, что, несмотря на, казалось бы, подпорченную репутацию с взрывающимися Note 7, Samsung удалось нарастить долю с 17,7%.