Samsung Electronics Co. не удалось правильно спрогнозировать спрос на новый смартфон Galaxy S8, что привело к дефициту поставок. Об этом сообщает агентство Yonhap со ссылкой на отраслевые источники, пишет РБК.
Клиенты получили возможность с 7 апреля сделать предзаказ на Galaxy S8 и в течение 11 дней компания обещала доставить им новый смартфон — этот срок нужен для регистрации устройства у местных операторов мобильной связи.
Но после того, как число предзаказов преодолело отметку в 1 млн, выяснилось, что компания неспособна вовремя доставить смартфоны. Кроме того, идущую вместе с смартфонами рекламную продукцию получат пока только те, кто сделал заказ раньше других, отмечает агентство. Всего, по данным Yonhap, из 1,04 млн предзаказов на Galaxy S8 Samsung удалось выполнить 400 тыс.
В субботу Samsung официально сообщила, что срок регистрации, а соответственно и дата доставки, 64 GB Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus продлеваются до 30 апреля из-за "дисбаланса запасов [смартфонов — РБК] по цвету и в розничных магазинах".