Сбербанк до конца 2017 года внедрит идентификацию клиентов по голосу. Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф в ходе "прямой линии" с сотрудниками крупнейшего российского банка, сообщает РИА Новости.
"Сейчас нет технологии достаточного уровня зрелости, чтобы мы могли ее использовать для идентификации при совершении платежных операций. У нас как раз проводится конкурс. В первом полугодии следующего года мы должны остановить свой выбор на компании, которая у нас будет предоставлять услуги распознавания изображений и голоса, и будем это пилотировать, в том числе в колл-центрах", - сказал Греф.
В основе технологии распознавания голоса лежит в том числе искусственный интеллект, отметил он.
"Будем надеяться, что мы до конца следующего года это внедрим. Технологии вызревают, и дай Бог, чтобы мы могли точно так же продвинуться в технологии распознавания изображения. Это, конечно, сделает большой прорыв ", - сказал глава Сбербанка.
До конца следующего года уже будет полностью внедрена технология (распознавания по голосу - прим.) Это централизованная технология, она будет касаться всех колл-центров", — уточнил зампред правления Сбербанка Александр Торбахов.
Он отметил, что это позволит сократить время по работе с клиентами.
"Не нужно будет тратить ваше время и время клиентов на этот длинный диалог - назовите контрольное слово, такую-то информацию и так далее", - пояснил Торбахов.