Возможно, в подобную ситуацию попадали, и не раз, граждане совершавшие покупки через платежный терминал, но это всегда вызывает раздражение и неприятный осадок, даже когда проблема разрешена. Резонный вопрос: а если у покупателя есть ограничения по сумме, ведь у всех разная заработная плата? В данном случае потребитель ушел в "минус".
Как прокомментировали в пресс-службе Сбербанка, данная ситуация имела место, она произошла 8 июня.
"При отправке одного из файлов по списанию средств произошел обрыв связи. Сотрудники банка уточнили у представителей платежной системы, прошла ли операция. После получения отрицательного ответа файл выгрузили повторно. Как выяснилось позже, платежная система получила его дважды. Как только стало известно об этом, незамедлительно была произведена отмена. То есть списанная повторно сумма была возвращена и уже должна была вернуться клиенту. Скорость возврата зависит от банка-эмитента. Со стороны Сбербанка все ушло. Если в каких-то банках сумма еще не вернулась, то это случится в ближайшее время", – уточнили в пресс-службе.
Марина Попова
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!