Внедрение инноваций во все времена было двигателем прогресса. Любые прорывы в любой сфере деятельности всегда совершались только за счет инноваций. Как известно, проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла, а значит, для ее решения необходимо выйти на новый уровень развития. Прогрессом для вашего бизнеса может служить разработка и внедрение инноваций, то есть создание новых ценностных предложений.
При разработке новых товаров и услуг необходимо делать одинаковый упор как на создание инноваций, так и на формирование ценности. При этом прогрессивное решение, которое вы ищете, всегда будет находиться где-то посередине.
Ценность без инноваций не позволит вам выделиться на рынке, а инновации без ценности не будут пользоваться спросом. Именно поэтому эти два фактора необходимо грамотно сочетать.
Как показывает опыт, в деле создания совершенных рынков победителей от неудачников отличает не наличие доступа к самым современным технологиям и даже не скорость вывода продукта на рынок, а способность совмещать инновации с такими факторами, как полезность, стоимость и расходы.