Школы и детсады возобновили работу в Кордайском районе, где произошли массовые беспорядки

2202

В Кордайском районе Жамбылской области Казахстана, где на минувшей неделе произошли массовые беспорядки, в понедельник в штатном режиме возобновили работу детские сады и школы, сообщил государственный телеканал "Хабар 24".  

Школы и детсады возобновили работу в Кордайском районе, где произошли массовые беспорядки

"Сегодня возобновили работу детские сады и школы. Всего в трех пострадавших селах – Масанчи, Аухатты, Сортобе – имеется девять школ. Из них восемь начали работать, а на базе одной расположился оперативный штаб. Учащиеся этой школы будут посещать близлежащие школы. Также начали работать семь детских садов, их посещают 1350 детей", – говорится в телесюжете.

Кроме того, минувшей ночью поступила первая гуманитарная помощь для сельчан, которые остались без крова. Продукты питания, постельное белье и медикаменты собрали неравнодушные жители села Жалпактобе Жамбылского района. Пять тонн муки, три тонны риса, несколько тонн сахара и другие товары раздадут пострадавшим сельчанам. Вечером ожидается прибытие очередной гуманитарной помощи.

"Хабар 24" отмечает, что вторая ночь после беспорядков прошла спокойно. Для безопасности жителей ведется круглосуточное дежурство полицейских и других силовых структур. Они также продолжают контролировать движение всего автотранспорта: проводят тщательный досмотр машин и проверяют документы пассажиров. Режим ЧС местного масштаба в районе по-прежнему сохраняется.

В минувшую пятницу в селе Масанчи Кордайского района Жамбылской области произошла драка местных жителей. В результате возникших массовых беспорядков, которые перекинулись в села Аухатты и Боланбатыр, погибли 10 человек, более 150 человек получили ранения.

Досудебное расследование ведется по статьям "Убийство" и "Организация массовых беспорядков" Уголовного кодекса республики.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться