По данным Концепции развития транспортно-логистического потенциала Республики Казахстан до 2030 года, утвержденной постановлением правительства РК, недостаточная обеспеченность локомотивной тягой и значительный износ локомотивного парка до 70% создают дефицит провозной способности железнодорожной транспортной системы, способствуя удлинению сроков доставки грузов. Особо остро ощущается дефицит маневровой тяги, передает inbusiness.kz.
По мнению экспертов, без дополнительных инвестиций к 2032 году нехватка маневровых локомотивов достигнет 307 единиц. SilkwayTransit - одна из единственных в стране компаний, приобретающая новые маневровые локомотивы.
Четырехосный маневрово-вывозной тепловоз серии ТЭМ9, предназначенный для маневровой и вывозной работы, оснащен всеми современными системами и опциями и имеет тяговую характеристику в полтора раза выше по сравнению с наиболее распространенными в СНГ маневровыми тепловозами серии ТЭМ-2, что повышает эффективность использования учитывая ландшафтные особенности нашей страны. Данные тепловозы в два раза быстрее набирают заданную скорость благодаря улучшенному высокооборотистому дизелю тепловоза.
Группа компаний "SilkwayTransit" – казахстанский частный грузовой железнодорожный перевозчик, с собственным парком локомотивов более 60 единиц и географией перевозок, охватывающей практически все регионы страны. Локомотивы компании полностью обеспечены собственной инфраструктурой по всем видам технического и сервисного обслуживания, включая изготовление и ремонт запасных частей, узлов, деталей, технологических оборудований на локомотивы.