Благодаря узнаваемой креативной форме в виде паруса стал самым первым архитектурным сооружением в ОАЭ, которое стали считать визитной карточкой и туристическим символом не только города, но и всей страны, подобно европейским Биг-Бену или Эйфелевой башне. Об этом сообщила пресс-служба АО "Страховая компания "Евразия".
Официально Burj Al Arab – пятизвездочный, поскольку, согласно системе рейтинга, это высшая степень. Тем не менее отель характеризует себя как семизвездочный, удивляет не только своим внешним видом и размером, но и высочайшим уровнем обслуживания и используемыми при строительстве дорогостоящими материалами: почти 1600 м² золотой фольги высокой пробы, лучшие сорта мрамора, множество драгоценных камней, ценные породы дерева, кожа тончайшей выделки и дорогие ткани.
"Застигнувший врасплох всевозможный бизнес коронавирус, и в частности туристический, заставил всех переосмыслить многие моменты в бизнесе, в том числе в секторе отелей категории люкс, которые страхуются не только от привычных всем катаклизмов и пожаров, но и от приостановки бизнеса. В данном случае общая сумма страхования всем известного отеля в Дубае превысила 500 млрд тенге", – поделился исполнительный директор АО "СК "Евразия" Шакир Иминов.