Каждый просмотр спонсируемого видео на TikTok обходится брендам в $0,01-$0,02, сообщает Business Insider.
Спонсируемый ролик на YouTube стоит немного дороже – $0,03-$0,08 за один просмотр. Спонсируемые публикации стоят в TikTok дешевле, потому что для этого приложения легче масштабировать контент, сообщают представители агентства.
Также некоторые создатели контента предпочитают брать фиксированную плату, не ориентируясь на количество просмотров. Есть и те, кто предпочитает брать оплату за результат, которого удалось достичь бренду после размещения контента у инфлюенсера. Например, при продвижении приложения издатели могут брать плату за количество загрузок.
Среди метрик, которые имеют значение для брендов, когда они обращаются за продвижением к инфлюенсерам, вовлечение стоит на первом месте. Количество подписчиков при этом роли не играет.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что любимой площадкой микроинфлюенсеров является Instagram.