Сколько человек пожаловались на сферу здравоохранения ВКО

1721

С начала года на сферу здравоохранения ВКО пожаловались свыше 25 тысяч человек.  

Сколько человек пожаловались на сферу здравоохранения ВКО

Чаще всего люди обращались по вопросам непредоставления и длительного ожидания консультативно-диагностических услуг, качества оказания медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи, по фактам грубого отношения персонала, недостоверной информации в медицинских информационных системах, или так называемых "приписок".

Всего с 2021 года экспертами областного филиала Фонда медстрахования обработано 25 786 обращений и жалоб, передает корреспондент inbusiness.kz.

По каждому случаю проводится проверка, при подтверждении фактов  принимаются соответствующие меры в отношении медицинских учреждений, отмечают в Фонде социального медицинского страхования области.

Так, при выявлении подтвержденных фактов приписок оказания медицинской помощи применяются штрафные санкции к поставщикам медуслуг в соответствии с заключенным договором.

"В случае обнаружения фактов, когда записали прием или обследование, которые вы не проходили, то есть приписок, оставьте отзыв в мобильных приложениях медицинских информационных систем (МИС), обратитесь в Фонд медстрахования через мобильное приложение Qoldau 24/7, короткий номер 1406 или в социальных сетях", — советуют эксперты отдела информационно-разъяснительной работы ВКО филиала фонда.

По их словам, обращения жителей помогают активно выявлять несоответствия в зафиксированных записях медицинских данных пациентов.

ФСМС ВКО отмечают, что количество обращений от восточноказахстанцев увеличилось, по сравнению с аналогичным  периодом прошлого года. Но цифры не озвучиваются. 

Сообщается только, что за весь прошлый год в фонд поступило 29 534 обращения.

Жанар Асылханова

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться