Об этом говорилось в справочных материалах к пленарному заседанию сената Парламента. Эту информацию подтвердил вице-министр индустрии и инфраструктурного развития Каирбек Ускенбаев.
"На начальном этапе – это же пробный маршрут – пока бизнес-структуры еще не начали летать, туристические маршруты не отработаны, необходима поддержка. Это мировая практика", – прокомментировал он журналистам включение в список расходов республиканского бюджета на 2019 год субсидирование авиарейса Нур-Султан – Токио, пишет Интерфакс-Казахстан.
Ранее сообщалось, что прямой рейс между Казахстаном и Японией может быть открыт в 2019 году.
Авиакомпании Казахстана и Японии имеют право выполнять по 14 регулярных рейсов в неделю с каждой стороны без ограничений.
Пункты назначения для казахстанских перевозчиков – Токио, Осака, Нагоя, а для японских – Нур-Султан, Алматы и Караганды.
Правовая база, необходимая для выполнения регулярных рейсов между Казахстаном и Японией, установлена в 2016 году.