По данным Adobe Analytics, которая отслеживает транзакции в 80 из 100 крупнейших ритейлеров США, онлайн-продажи выросли за год на 19,6%, достигнув $7,4 млрд. В обычных магазинах продажи выросли на 14,5%, до $4,2 млрд.
"Все это сводится к тому, что путь клиента изменился. Это означает, что покупатель делает покупку и остается более лояльным к брендам, чем к месту, где это происходит", — сказал директор по глобальному розничному консалтингу ShopperTrak Брайан Филд.
Напомним, у российских покупателей на первое место по популярности в "черную пятницу" вышло китайское приложение онлайн-магазина AliExpress. Ранее в Роскачестве предупредили, что во время "черной пятницы" 2018 года было обнаружено более 400 сайтов-клонов, копирующих интернет-площадку AliExpress, и еще около 200 сайтов, созданных похожими на известные бренды и интернет-магазины.