"Игровая аудитория социальной сети превысила 17 млн пользователей. Разработчики получают долю оборота всей платформы по системе revenue share за внутриигровые покупки пользователей", — уточнили в пресс-службе компании "Одноклассники", пишет "Ъ".
В социальной сети также отмечают рост мобильной аудитории. По данным компании, аудитория mobile only в 2018 году впервые превысила отметку 35 млн пользователей. Ежемесячная играющая аудитория соцсети на мобильных устройствах за год выросла более чем в два раза, говорят в компании.
Рост доходов от мобильной рекламы в "Одноклассниках" составил более 80% за год, оценивают в компании. Кроме того, выручка "Одноклассников" от видеорекламы в целом выросла более чем в два с половиной раза, а от outstream-размещений (когда рекламное видео интегрировано в публикацию) — более чем на 85%.