Эта цифра превысила показатель в 14,5 млрд юаней, зарегистрированный за тот же период в 2019 году, о чем свидетельствуют данные, собранные базой данных фильмов и билетной платформой Маоянь /Maoyan/, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на Синьхуа.
Более того, эта цифра составила три четверти от общего объема продаж билетов на китайском кинорынке за весь 2020 год.
По данным платформы Beacon, которая также отслеживает ситуацию по кассовым сборам китайского кинопроката, в этом году кинотеатры посетили более 340 млн кинозрителей.
На китайскую кинокомедию "Привет, мама" /Hi, Mom/ и долгожданную комедию "Детектив из Чайнатауна – 3", вышедшие на широкие экраны 12 февраля, когда в стране отмечался праздник Весны, пришлось, соответственно, 30,7% и 27,8% от общего объема кассовых сборов.