В Астане обратились к пассажирам самолетов. Дело в том, что 1 марта Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев столкнулся с проблемами из-за смены часового пояса, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
Точность статуса рейса, отображаемого в системе отображения информации о рейсах (FIDS) в аэропорту Астаны и на официальном веб-сайте объекта, может быть временно снижена "из-за некоторых технических проблем". При этом отмечается, что "запланированное время вылета и прибытия остается неизменным, в статусе рейса в режиме реального времени могут наблюдаться некоторые расхождения".
"Пассажирам настоятельно рекомендуется обращаться к представителям авиакомпаний за самой актуальной информацией о своих рейсах. Пожалуйста, будьте уверены, что наша преданная своему делу команда активно занимается этим вопросом, чтобы обеспечить безопасность и удобство всех путешественников. Мы ценим ваше понимание и сообщаем, что нет причин для беспокойства. Мы приносим искренние извинения за любые неудобства, которые этот случай может вызвать", - отмечено в сообщении пресс-службы аэропорта.
Также пассажиров попросили следить за официальными информационными каналами столичного аэропорта для получения информации об обновлениях.
"Мы высоко ценим ваше терпение и сотрудничество, поскольку мы оперативно работаем над разрешением этой ситуации", - говорится в информации.
Читайте по теме:
Казахстанский самолет в Индии чуть не попал в аварию