/img/tv1.svg
RU KZ
Со счетов павлодарцев списывают деньги за сомнительные поездки в транспорте

Со счетов павлодарцев списывают деньги за сомнительные поездки в транспорте

Для того, чтобы выяснить действительно ли была поездка и за какой день списали деньги, в организации советуют, использовать мобильное приложение bpcbillet для устройств iOS, Android.

08 Август 2020 17:23 732

Со счетов павлодарцев списывают деньги за сомнительные поездки в транспорте

Пользователи социальных сетей пишут о случаях, когда им неожиданно приходит оповещение о списании средств за проезд в трамвае, передает корреспондент Pavlodarnews.kz.

«Сижу дома, пришло СМС, что только что заплатил за проезд в трамвае. Причем, это не в первый раз», - написал подписчик одном из павлодарских пабликов.

При этом пользователь уверяет, что уже три недели не ездил на трамваях.
За комментарием редакция Pavlodarnews.kz обратилась в павлодарское трамвайное управление.

«Запрос на списание средств за проезд в общественном транспорте направляется в банк пассажира, который воспользовался услугой электронного билетирования. Фактическое списание средств со счета клиента в банке происходит спустя определенное время и события, поэтому пассажир получает СМС-уведомление с банка о списании средств за поездку, в день и время, когда произошло фактическое списание средств со счета пассажира в банке, то есть спустя некоторое время после поездки», - пояснили в пресс-службе трамвайного управления.

Для того, чтобы выяснить действительно ли была поездка и за какой день списали деньги, в организации советуют, использовать мобильное приложение bpcbillet для устройств iOS, Android.

«По дополнительным вопросам пассажиры могут обратиться по E-mail: info@bpcbillet.com или номеру Whatsapp: +7 7475668562. Бывает, что происходят такие недопонимания у наших пассажиров. Но всеми клиентами отрабатываем индивидуально, разъясняем ситуацию. Для этого и существует электронная почта и Whatsapp-линия. Но обычно, после скачивания приложения, у многих пассажиров вопросы сразу отпадают», - пояснили в трамвайном управлении.

Каспийская "пятерка" заключила соглашения в сферах торговли и транспорта

Два пятисторонних межправительственных соглашения в экономической сфере подписаны на пятом Каспийском саммите.

12 Август 2018 16:34 681

Одно из них направлено на сотрудничество в торгово-экономической сфере, второе - в области транспорта, пишет "Интерфакс-Казахстан". 
Как сообщалось, цель первого соглашения - формирование международно-правовой базы торгово-экономических отношений на основе равноправия и взаимной выгоды в сферах промышленности, сельского хозяйства, торговли, туризма и других отраслях экономик государств сторон, представляющих взаимный интерес.
Предполагается, что стороны в соответствии с национальным законодательством будут содействовать эффективному использованию экономических ресурсов, реализации совместных инвестиционных проектов и программ, обмену опытом по вопросам создания и развития особых, специальных, свободных экономических зон, взаимодействию в сфере цифровой экономики, развитию сотрудничества между регионами и городами сторон.
Соглашение о сотрудничестве в сфере транспорта предполагает деятельность региона Каспийского моря как крупного международного транспортно-логистического узла с развитой инфраструктурой и высоким уровнем взаимодействия стран при осуществлении перевозок.
Договор призван способствовать развитию морских, железнодорожных, автомобильных, воздушных и мультимодальных перевозок между прикаспийскими государствами и транзиту на основе равных и взаимовыгодных условий доступа перевозчиков и грузовладельцев к объектам транспортной инфраструктуры. Планируется также совместно выработать меры по привлечению дополнительных транспортных грузопотоков, развитию пассажирских перевозок, прежде всего регулярных, а также международному круизному судоходству.
Кроме того, планируется содействовать налаживанию контактов между транспортными компаниями, разработке привлекательных тарифных условий, способствовать созданию логистических центров, повышению качества и развитию международных транспортных коридоров.

Нурсултану Назарбаеву презентован мультимодальный транспортный хаб – порт Курык

Пропускная способность железнодорожно-паромного и автомобильного комплекса порта составляет более 7 млн тонн в год.

11 Август 2018 11:49 1239

11 августа 2018 года в Мангистауской области с участием главы государства состоялось торжественное мероприятие по случаю презентации мультимодального транспортного хаба – паромного комплекса порта Курык, сообщили abctv.kz в пресс-службе АО «НК «Қазақстан темір жолы».

В мероприятии приняли участие руководители государственных органов, транспортно-логистических компаний Азербайджана, Грузии, Турции, Туркменистана, Ирана, Китая, России, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана, а также ветераны транспортной отрасли Казахстана.

Председатель правления АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев доложил главе государства о реализации проекта программы «Нұрлы жол» – строительства паромного комплекса порта Курык.

Порт Курык включен в сеть международных транспортных коридоров. К акватории порта подведены железнодорожные и автомобильные магистрали. Пропускная способность железнодорожно-паромного и автомобильного комплекса составляет более 7 млн тонн в год. Сервисная инфраструктура с зоной таможенного обслуживания порта будет обрабатывать транспортные средства не более 30-40 минут, а ключевые объекты порта Курык будут способствовать развитию терминально-складской инфраструктуры.

На мероприятии выступил первый заместитель премьер-министра Узбекистана Ачилбай Раматов. Отмечена важность сотрудничества в возрождении Великого Шелкового пути, наращивании перевозок по Транскаспийскому коридору.

Заместитель управляющего директора COSCO Суйт Цзюн подчеркнул успешность сопряжения программы «Нұрлы жол» и инициативы «Один пояс, один путь», что отразилось в конкретных логистических проектах, выполняемых по поручению лидеров двух государств.

По словам главы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Джавида Гурбанова, порт Курык является технологическим мостом в инфраструктуре железных дорог Казахстана и Азербайджана. Транспортники Азербайджана сотрудничают с казахстанскими коллегами в развитии логистического маркетинга, применения современных мультимодальных решений с участием железнодорожного и морского транспорта.

В ходе мероприятия в режиме телемоста открыто движение по автодороге с приграничного таможенного поста Тажен, дан старт отправке из сухого порта «Хоргос – Восточные ворота» регулярного контейнерного поезда в направлении порта Курык и далее по Транскаспийскому коридору в Италию.

Участники презентации отметили значимость данного события в истории развития транспортно-логистической системы Казахстана и ее интеграции в международные торговые потоки. Казахстан активно проводит работу по развитию трансконтинентальных перевозок между Европой и Азией.

За последние 10 лет в целях развития евроазиатских транспортных коридоров в транспортно-логистическую инфраструктуру инвестировано около 30 млрд долларов. Продолжается реализация проектов модернизации и строительства новой инфраструктуры, в том числе IT- инфраструктуры. Инвестиции к 2020 году составят более 8,4 млрд долларов. Это дополнительно придаст импульс торговым потокам Шелкового пути.

В настоящее время скорость доставки по наземным маршрутам на рынки Евразии на расстоянии от 10 тыс. до 12 тыс. км обеспечивается за 13-16 дней. Это стимулирует спрос на данные перевозки. Через Казахстан растут грузопотоки между Азией и Европой по железнодорожной инфраструктуре с ежегодным двукратным увеличением.

В 2014 году Казахстан и Китай построили совместный транспортно-логистический терминал в порту Ляньюньган, где сегодня консолидируются грузопотоки Китая и Юго-Восточной Азии в направлении Казахстана и транзитом в страны ЦА и Европы. Данное сотрудничество обеспечило прямой выход экспортным и транзитным грузам Казахстана к мировому океану.

Транскаспийский международный транспортный коридор является важнейшим звеном в формировании Евразийской транспортной системы. Для развития Транскаспийского коридора построены новые железнодорожные линии, которые обеспечили увязку инфраструктурной цепочки востока и запада страны. Это самая большая по протяженности новая железная дорога Жезказган – Бейнеу, которая увязала промышленные и сырьевые месторождения Казахстана с кратчайшим входом к портам на Каспии, новая железнодорожная линия Узень – Болашак на Туркменистан и далее на Персидский залив.

Модернизирован порт Актау, построен новый мультимодальный паромный комплекс порта Курык, что обеспечивает кратчайший выход грузопотоков из Китая, стран Центральной Азии, Урало-Сибирского региона России на Транскаспийский коридор.

Сегодня мощность портов казахстанского логистического узла на Каспии составляет более 26 млн тонн в год. Страны-партнеры также провели модернизацию и увеличение своих мощностей, что открывает большие перспективы в развитии трансконтинентальных грузопотоков, связывая торговлю континентов мира.

Все предпринимаемые меры способствуют привлечению инвестиций, увеличению грузопотоков, а также развитию региона.