Пользователи социальных сетей пишут о случаях, когда им неожиданно приходит оповещение о списании средств за проезд в трамвае, передает корреспондент Pavlodarnews.kz.
"Сижу дома, пришло СМС, что только что заплатил за проезд в трамвае. Причем, это не в первый раз", - написал подписчик одном из павлодарских пабликов.
При этом пользователь уверяет, что уже три недели не ездил на трамваях.
За комментарием редакция Pavlodarnews.kz обратилась в павлодарское трамвайное управление.
"Запрос на списание средств за проезд в общественном транспорте направляется в банк пассажира, который воспользовался услугой электронного билетирования. Фактическое списание средств со счета клиента в банке происходит спустя определенное время и события, поэтому пассажир получает СМС-уведомление с банка о списании средств за поездку, в день и время, когда произошло фактическое списание средств со счета пассажира в банке, то есть спустя некоторое время после поездки", - пояснили в пресс-службе трамвайного управления.
Для того, чтобы выяснить действительно ли была поездка и за какой день списали деньги, в организации советуют, использовать мобильное приложение bpcbillet для устройств iOS, Android.
"По дополнительным вопросам пассажиры могут обратиться по E-mail: info@bpcbillet.com или номеру Whatsapp: +7 7475668562. Бывает, что происходят такие недопонимания у наших пассажиров. Но всеми клиентами отрабатываем индивидуально, разъясняем ситуацию. Для этого и существует электронная почта и Whatsapp-линия. Но обычно, после скачивания приложения, у многих пассажиров вопросы сразу отпадают", - пояснили в трамвайном управлении.