Социальная франшиза набирает популярность в Казахстане

1202

Социальная франшиза набирает популярность в Казахстане

О новом для Казахстана предпринимательском тренде рассказали в Ассоциации франчайзинга. Здесь сейчас разрабатывают кейсы для четырех таких проектов. Речь идет об окупаемом, но социально ориентированном бизнесе, за основу которого взяты устойчивые зарубежные модели развития. Для нашей страны – преимущественно английские, отмечает глава ассоциации Бекнур Кисиков. Это может быть строительство пансионатов для пожилых людей, кризисных центров помощи женщинам, адаптация беженцев, мигрантов, реабилитация инвалидов. Социальная составляющая – приоритет такого бизнеса, в противном случае франшиза может быть отозвана, подчеркнул спикер.

Бекнур Кисиков, президент Казахстанской ассоциации франчайзинга:

"Так как это абсолютно новый продукт, о большом его распространении в Казахстане мы еще не можем говорить. Но, тем не менее, ряд областей – Западный Казахстан, Восточный – уже на стадии договоров с нашими социальными франшизами, несколькими проектами. Мы разрабатываем такую модель, которая была бы выгодна всем. Думаю, подключим и государство, чтобы это был госзаказ. Чтобы через поддержку таких предприятий государство поддерживало обе стороны и распространяло эту франшизу".

Виктория Кучма

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться