Соцсети помогают развивать туризм в Астане

809

Создаются различные вирусные кампании и имиджевые ролики о столице.

Соцсети помогают развивать туризм в Астане Фото: inbusiness.kz

Астана – это не только административный, но и туристический центр Казахстана. В последние несколько лет власти города активно развивают туристическую инфраструктуру и внедряют новые инициативы для привлечения гостей из других стран и городов. Так, за первое полугодие 2024 года количество туристов увеличилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, передает inbusiness.kz.

Туризм в Астане активно развивается благодаря статусу столицы – здесь почти ежемесячно проходят крупные культурные, спортивные и политические события, которые притягивают гостей из разных уголков мира. К примеру, в сентябре 2024 года в Астане прошли 5-е Всемирные игры кочевников и сольный концерт Димаша Кудайбергена. Эти мероприятия привлекли в столицу сотни иностранных туристов.

Всего за первое полугодие 2024 года Астану посетили 677 218 человек. Ожидается, что до конца года количество туристов достигнет 1,5 млн.

Говоря о туристических местах, стоит отметить, что в мегаполисе насчитывается более 120 туристских объектов: музеи, парки, торгово-развлекательные центры, театры, центры семейного отдыха, концертные залы, религиозные объекты, спортивные сооружения, художественные галереи и другие достопримечательности. Например, монумент "Астана-Байтерек", торговый центр "Хан Шатыр", выставочный комплекс "Экспо", Дворец мира и согласия (или "пирамида", как его называют в народе) пользуется особой популярностью. Любители советской архитектуры могут посетить правый берег столицы, который сохранил дух старого города.

"Для комфортного пребывания туристов в городе создаются удобные пешеходные зоны, велодорожки, общественные пространства и парки. Эти инициативы позволяют не только привлекать больше туристов, но и улучшать облик города, делая его комфортнее для туристов и местных жителей", – отметили в управлении по инвестициям и развитию предпринимательства.

Для привлечения туристов и повышения бренда города власти столицы активно используют социальные сети: создаются различные вирусные кампании и имиджевые ролики о столице.

Также проводятся фам-трипы для зарубежных журналистов, блогеров и тревел-передач со всего мира с целью участия в ознакомительных турах по Астане. Так, за 2024 год были проведены съемки таких передач, как "Жизнь других" с Жанной Бадоевой, "Travel by Dart" от Amazon Prime Video, CCTV-4, "Поедем, Поедим" канала НТВ и так далее. 

"Эти поездки помогают влиятельным лицам из отрасли познакомиться с городом, его достопримечательностями и инфраструктурой, что способствует дальнейшему продвижению города через их контент и отзывы", – пояснили в акимате столицы.

Важную роль в продвижении имиджа столицы играет участие в международных выставках. Например, в этом году акимат Астаны участвовал в таких туристических мероприятиях, как Arabian Travel Market, Abu Dhabi Healthcare Week, COTTM (China Outbound Travel & Tourism Market), China International Medical Tourism Beijing.

"Мы также проводим выездные роуд-шоу в различных целевых странах. Это помогает наладить связи с международными туроператорами и повысить осведомленность о туристическом потенциале Астаны", – заключили в управлении. 

Ранее заместитель руководителя управления по инвестициям и развитию предпринимательства города Максат Жанабаев рассказал, что в 2023 году Астану посетили 1,3 млн человек. ЭТо на 12% больше, чем в 2022 году. За прошлый год в городе было проведено более 350 деловых, спортивных и культурных мероприятий. А для безопасности туристов была создана сервисная служба – туристская полиция столицы. 

Читайте по теме:

В столичном акимате рассказали, как привлекают туристов

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться