Жительница Алматы пожаловалась на сотрудников местного аэропорта, которые выпустили ее кота на улицу, передает inbusiness.kz.
Жалобу на сотрудников аэропорта Алматы девушка оставила в соцсетях. По ее словам, 21 августа ее кот по кличке Томас сбежал из переноски в аэропорту.
"Он забился в сантехнику, я побежала всех звать на помощь, у меня уже к этому моменту была посадка. Мои родители также были в этот момент в аэропорту, мы дали всем наши контакты, просили достать оттуда кота и передать по сменам, если кто-то его увидит, сразу позвонить нам, мы мигом его заберем. Ответственные за это люди в тот день пообещали, что сделают всё что нужно, достанут, найдут, сказали, езжайте домой, так родителей не пропускали пройти через границу и поискать его самим", - пишет хозяйка кота.
Девушка рассказала, что другие пассажиры видели Томаса и сообщили сотрудникам аэропорта.
"Неравнодушные позвали сотрудников, указав, что это точно домашний кот, что он потерялся, нужно искать хозяев, так как не может быть такого, что кот просто случайно зашел в аэропорт и попал в стерильную зону ожидания. Как оказалось позже, какой-то сотрудник его вытащил, и, несмотря на то, что все должны были быть осведомлены о том, что этот кот наш, нам обещали передать всем наши контакты, просто выставил его за двери аэропорта… как мусор", ‒ пожаловалась алматинка.
Поисками кота занялись волонтеры.
Читайте также:
Закиева вмешалась в инцидент с группой детей из Казахстана в аэропорту Москвы