В компании напомнили, что нужно делать в случае, если вы оставили багаж в такси.
"Сегодня ночью супружеская пара прилетела из Египта и воспользовались услугой AstanaTaxi. Уставшие после перелета, клиенты забыли сумку с вещами в машине. Водитель утром привез багаж в офис компании и сдал в бюро находок. Вещи были возвращены", – говорится в сообщении AstanaTaxi.
Также в компании напомнили, что делать, если вы оставили свои вещи в машине AstanaTaxi.
1. AstanaTaxi придерживается принципа, что любую забытую в такси вещь нужно вернуть владельцу.
2. Если пассажир заметил пропажу сразу после поездки, нужно по горячим следам набрать номер заказа такси и попросить оператора соединить с водителем.
3. В случаях, когда пропажа обнаруживается позже дня поездки, следует обратиться в офис компании по номеру 15800. Менеджеру нужно назвать дату заказа, номер машины и телефон, с которого была сделана заявка.
4. Найденные водителями вещи, кроме скоропортящихся продуктов, хранятся в офисе.
AstanaTaxi рекомендует водителям осматривать салон после каждой поездки и напоминать пассажирам, чтобы проверяли вещи. Это избавляет от необходимости отвозить забытые вещи в офис и экономит время. Однако и пассажиры должны быть внимательными. Чтобы избежать неудобств, всегда проверяйте, ничего ли не забыли в такси.