По словам председателя правления "Казпочты" Сакена Сарсенова, предпринимаются все меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании.
"Начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала. Создана онлайн-форма оперативного сбора информации, через которую начальники отделений ежедневно информируют оперативный штаб о состоянии здоровья сотрудников", – рассказал он.
Сарсенов отметил, что во всех отделениях регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений. Расширяется выдача масок и санитайзеров персоналу, ограничено количество людей, одновременно находящихся в помещении, определены зоны бесконтактного обслуживания, нанесены разметки дистанции.
"Мы просим клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На нашем сайте и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Наши онлайн-сервисы позволяют минимизировать время пребывания в почтовом отделении", – резюмировал он.
Дана Карина