Путешественники в 2017 году будут чаще сочетать деловые поездки с отдыхом, выбирать туры через смартфон и искать в поездках приключения и неожиданности, показало исследование, проведенное сервисом Booking.com, пишет “Интерфакс”.
"Развитие технологий привело к тому, что путешественники становятся все более требовательными и нетерпеливыми. 44% опрошенных считают, что в 2017 году смогут спланировать поездку с помощью смартфона, а больше половины (52%) думают, что будут чаще пользоваться мобильными приложениями для путешествий. Каждый день пользователи обращаются к технологиям, чтобы преодолеть различные трудности в дороге, найти полезные рекомендации и советы", - говорится в сообщении компании.
Если сейчас 49% бизнес-путешественников продлевают поездки, чтобы поближе познакомиться с городом, то в 2017 году так будут поступать 75% деловых туристов. При этом все меньше людей считает, что командировка связана с потерей времени или неудобством в работе - почти 30% респондентов готовы работать на позиции, предполагающей более низкую зарплату, если у них будет возможность чаще путешествовать.
58% опрошенных планируют во время поездок тратить больше на новые впечатления, нежели покупки.
В исследовании приняли участие пользователи сервиса в 10 странах, в том числе в России. В каждой стране была опрошена тысяча респондентов старше 18 лет, которые совершили, по крайней мере, одну поездку в 2015 году и планировали еще, как минимум, одну в 2016 году.