В целях вовлечения граждан в активное пользование порталом электронного правительства при получении государственных услуг 22 января начали функционировать зоны самообслуживания в местах большого скопления людей на рынках "Қырғы" и "Айна", сообщает пресс-служба Управления профилактики коррупции.
Данная программа запущена по инициативе Департамента Агентства РК по делам госслужбы и противодействию коррупции по городу Шымкент при активном участии филиала по городу Шымкент "Госкорпорации" правительство для граждан.
Как отметил руководитель ДАДГСПК, аналогичные офисы самообслуживания работают во всех госорганах, университетах, колледжах и школах города.
"Зоны самообслуживания нацелены на ликвидацию очередей при получении наиболее востребованных справок в центрах обслуживания населения.
В данных уголках самообслуживания закреплены специалисты ЦОН, которые проводят информационно – пропагандистскую работу с гражданами о работе на портале "электронного правительства" и в мобильном приложение телеграм-бот" сообщил – Али Комекбаев.
На сегодняшний день через портал электронного правительства можно получить доступ к более 500 электронным услугам.
Наряду с этим, открытие зон самообслуживания в ближайшее время запланировано на центральных рынках города "Самал", "Бекжан", "Тулпар" и "Авто-Нур".
Таким образом, зоны самообслуживания будут способствовать формированию навыков цифровой грамотности граждан в местах с массовым скоплением людей и вследствие упразднить возможность прямого контакта граждан с чиновниками.