Спрос на Hennessy вывел владельца Louis Vuitton на прибыль

874

Спрос на Hennessy вывел владельца Louis Vuitton на прибыль

Резкий рост спроса на коньяк Hennessy и шампанское Dom Perignon помогли французскому гиганту LVMH компенсировать спад в других сферах и нарастить выручку, пишет "РБК" со ссылкой на "The Financial Times".

Подразделение LVMH, в которое входят модные дома Louis Vuitton, Givenchy и Guerlain и на которое приходится более трети выручки компании, сообщило о падении продаж во втором квартале на 1,3%, до €2,9 млрд. Причиной этого стал спад турпотока в такие города, как Париж, на фоне последних терактов в Европе.

Тем не менее общая выручка компании выросла на 2,2% за этот период, основными факторами роста стало восстановление спроса на алкоголь и духи. Продажи подразделения, куда входят бренды Hennessy Dom Perignon, выросли на 9%, до €1 млрд.

В LVMH также отметили рост спроса на предметы роскоши в США, где чистая прибыль компании выросла на 8%, до €1,7 млрд, по сравнению с ожидавшимися €1,68 млрд.

Французский холдинг LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton S.A. основан в 1987 году. Компания, являясь крупнейшим производителем на рынке предметов роскоши, объединяет  такие бренды, как Louis Vuitton, шампанские вина Dom Perignon, коньячный бренд Hennessy, часы и парфюмерия Christian Dior, ряд марок одежды, таких как Fendi, Givenchy и Kenzo и так далее. 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться