Пассажир авиакомпании United Дэвид Дао, оказавшийся в центре скандала после того, как в Интернет попала видеозапись, на которой его силой высаживают из самолета, обратился в суд, пишет Би-би-си.
Ранее глава авиакомпании обещал компенсировать расходы на билеты не только Дао, но и всем остальным пассажирам рейса.
Как сообщили представляющие интересы Дао адвокаты, от его имени в суд подано требование обязать авиакомпанию сохранить следы произошедшего в самолете как улики. Компенсации Дао пока не требует.
Инцидент на борту самолета United Airlines произошел 9 апреля. Компания продала слишком много билетов и предложила нескольким пассажирам покинуть самолет за дополнительную компенсацию.
Добровольцев не нашлось, и тогда менеджер компании сам выбрал людей, которым следовало выйти из самолета. Один из них - врач Дэвид Дао - отказался, сославшись на то, что ему надо обязательно улететь, так как его ждут пациенты.
Дао силой ссадили с рейса. Видео, на котором его, кричащего, несут по самолету за руки и за ноги, разошлось по всему Интернету. На United обрушился шквал критики в соцсетях. Инцидент прокомментировал даже президент США Дональд Трамп, назвав его "ужасным".
12 апреля гендиректор United Оскар Муньос в очередной раз извинился за инцидент. По словам руководителя компании, ему стыдно за то, что произошло.
Он пообещал, что United больше никогда не будет силой ссаживать пассажиров с билетами.
Муньос также сообщил, что не собирается подавать в отставку.
Ранее в Интернете появилась петиция с требованием отставки руководства United, ее подписали больше 60 тыс. человек.