Tik-Tok и YouTube стали самыми популярными платными платформами в 2021 году, передает inbusiness.kz со ссылкой на Sputnik. Именно на них интернет-пользователи потратили больше всего денег.
Аналитическая компания App Annie подсчитала, что больше всего пользователи потратили в приложениях для прямых трансляций и онлайн-стриминга. На первом месте здесь расположился YouTube. Кроме того, в топ-5 вошли видеосервис TikTok, стриминговые видеосервисы Disney+ и HBO Max, а также японский сервис подписки на мангу Piccoma.
Первые места по числу ежемесячно активных пользователей занимают Telegram, Instagram, Zoom и TikTok, замыкает топ-5 мобильная версия Microsoft Office.
Люди стали на 8% чаще скачивать приложения. Лидером по числу скачиваний приложений стала Индия: на нее приходится около 20% всех загрузок. За ней идут США (9%) и Бразилия (8%).
Среди приложений первое место по числу скачиваний за 2021 год занял видеоредактор CapCut. За ним идут два индийских приложения: видеосервис MX TakaTak и приложение для онлайн-торговли Meesho.