Об этом пишет inbusiness.kz со ссылкой на издание Wall Street Journal. Бренд M&M's компании Mars откажется от использования в рекламе знаменитых персонажей "spokescandies" ("говорящих конфет"), том числе от Красного и Желтого. Причиной такого решения стали споры, которые разразились в интернете после того, как компания внесла изменения в облик персонажей, сообщает Lenta.ru.
Перемены начались в январе прошлого года. Планировалось сделать героев более инклюзивными и поддерживающими для женщин. Несмотря на то, что большинство изменений были незначительными — например, зеленая M&M сменила ботинки go-go на кроссовки, а из имен персонажей исчезли приставки "мистер" и "миссис" — многие пользователи сети остались недовольны.
В компании заверили, что не ожидали такой реакции со стороны покупателей.
"Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей", — отметили в пресс-службе.
На какой срок бренд решил убрать шоколадных персонажей, пока неизвестно. Сообщается, что их временно заменит комик и актриса Майя Рудольф. Она сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.