/img/tv.svg
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 223,03 Пшеница 465,40
$ 389.86 € 435.32 ₽ 6.12
Погода:
+3Нур-Султан
+8Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 223,03 Пшеница 465,40
Стандарт государственного социального заказа услуг НПО принят в Казахстане
Стандарт государственного социального заказа услуг НПО принят в Казахстане
Применение единых требований к порядку оказания услуг в рамках государственного социального заказа повысит эффективность реализации социальных проектов и минимизирует риск некачественного оказания услуг НПО.

14 Сентябрь 2018 00:15 581

Стандарт государственного социального заказа услуг НПО принят в Казахстане

Новости

Все новости

Министерством общественного развития утвержден Стандарт государственного социального заказа, разработанный с участием неправительственных организаций, сообщила пресс-служба ведомства. 

Согласно приказа, Стандарт государственного социального заказа распространяется на шесть видов услуг НПО: обучающие, консультационные, информационные и методические, исследовательско-аналитические услуги, а также услуги по организации мероприятий и гражданских (ресурсных) центров.

Как отмечают в ведомстве, качество предоставления государственных и социальных услуг - это один из ключевых индикаторов эффективности проводимых в Казахстане реформ в сфере государственного управления. В этом контексте их внедрение приобретает особую значимость.

Во-первых, с помощью стандарта можно сформировать правовое и организационное поле для дальнейшего эффективного предоставления услуг бенефициарам в рамках государственного социального заказа. Таким образом, Стандарт позволит сформулировать единые «правила игры» и для заказчиков госсоцзаказа, и для неправительственного сектора.

Во-вторых, качественно проведенная стандартизация данной сферы позволит создать в дальнейшем среди НПО, предоставляющих данные услуги, конкурентную среду. Так, наличие стандарта снижает риск недобросовестной конкуренции при распределении госсоцзаказа.

Также отмечается, что стандарт систематизирует процесс оказания услуг НПО в рамках ГСЗ, и исключит возможность его использования как формального документа. Кроме того, стандартизация качества услуг на практике может стать компенсирующим механизмом против ценового демпинга.

Таким образом, использование Стандарта оказания услуг НПО в рамках госсоцзаказа станет хорошим инструментом для создания поля эффективного взаимодействия и профессионализации заказчиков со стороны госорганов и исполнителей от общественного сектора.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: