Starbucks и PepsiCo ушли с рекламных площадок YouTube в знак протеста

896

Starbucks и PepsiCo ушли с рекламных площадок YouTube в знак протеста

Международная сеть кофеен Starbucks, американский ретейлер Walmart и компания PepsiCo присоединились к протесту против видеохостинга YouTube и ушли с его рекламных площадок из-за видеороликов с экстремистским содержанием. Об этом сообщает РБК.

"Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании", - приводит The Guardian заявление пресс-службы Walmart.

Как отмечает издание, компании пошли на такие меры после публикации The Wall Street Journal. В ней шла речь о том, что программы Google автоматически размещали рекламу брендов компаний вместе с видеороликами ксенофобского содержания.

Бойкот YouTube уже объявили британское правительство, Channel 4, Би-би-си, L’Oreal, телекомпания Sky, Marks & Spencer, McDonald's, HSBC, Lloyds, Royal Bank of Scotland, газета The Guardian, медиахолдинг AT&T, сотовый оператор Verizon Communications Inc. Позже руководство Google принесло публичные извинения за размещение рекламы с экстремистским контентом.​ 

 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться