"Предварительная стоимость капитальных затрат по проекту составляет около 90-100 млрд. тенге. Проект планируется реализовать через привлечение частного инвестора по соглашению ГЧП", - написала она в е-мэйл.
По словам Мирошник, государственный партнер ГЧП-проекта в лице акимата Алматы активно работал над его завершением последние два года совместно с консультантами, финансируемыми ЕБРР. Однако для проектной реализации необходимо изменение в регулировании.
"Чтобы сделать проект привлекательным для инвесторов необходимо решить ряд вопросов в рамках законодательства о ГЧП, в том числе о присвоении проекту статуса особо значимого. Надеемся, что вопросы законодательного характера будут решены в ближайшее время, что позволит вывести проект на стадию тендера", - указала она в письме.
Напомним, проект алматинского ЛРТ предполагает строительство первой ветки длиной 23 километра, проходящей в основном по улице Толе би, возведение современного депо и покупку подвижного состава.
Ранее informburo.kz сообщал , что проект легкорельсового трамвая в Алматы связан с валютными рисками. Причем в акимате рассчитывали в феврале, что он обойдется казне в 123-130 млрд. По данным lsm.kz, в декабре 2016 года Мирошник говорила, что проект ЛРТ в Алматы может стоить 300-400 млн долларов.