Столичному бизнесу презентовали "Личный кабинет предпринимателя"

1111

Новый сервис – это витрина самых необходимых и полезных продуктов для бизнеса, предоставляемых на безвозмездной основе.

Столичному бизнесу презентовали "Личный кабинет предпринимателя"

"В настоящее время Национальная палата "Атамекен" сосредоточила работу на создании сервисов и продуктов, специально ориентированных на малый и микробизнес. За пять лет существования мы наладили контакты с крупным бизнесом, через ассоциации работаем со средним бизнесом. И сейчас мы специально фокусируем внимание на микробизнесе, разрабатываем и внедряем удобные и бесплатные сервисы", – рассказала в среду, 7 ноября, исполняющая обязанности заместителя председателя правления НПП "Атамекен" Аспена Досмаганова на встрече с предпринимателями в Астане. Об этом сообщается на сайте НПП РК "Атамекен".

"Личный кабинет предпринимателя" легкодоступен и прост в использовании. Пройдя на сайт и выполнив несложные условия регистрации, каждому бизнесмену открываются огромные возможности по постоянному доступу к необходимой информации и услугам. На данный момент уже введены и действуют несколько сервисов.

Первое – это пилотный проект "Срочный вызов", услуга помощи бизнесу, как удалённо, так и с выездом мобильной группы на место проблемы.

Второй сервис – "100 бесплатных документов". Это акты приёма-передачи работ или услуг, договоры, доверенности и прочие важные документы, которые всегда нужны в работе любого субъекта предпринимательства. В настоящее время в личном кабинете 100 самых распространённых шаблонов. Если бизнесу потребуются новые, дополнительные шаблоны, то в НПП готовы их разрабатывать и размещать на портале.

Третий сервис – это "Проверка благонадёжности". У каждого пользователя есть доступ для проверки своего потенциального партнёра, поставщика. После запроса сервис предоставляет 40 показателей благонадёжности запрашиваемой компании, такие как налоговая задолженность, административные и уголовные штрафы, содержится ли он в реестре недобросовестных поставщиков, а также в части государственных закупок, имеются ли у него все необходимые лицензии и многое другое. База основана на данных, которые предоставляются в том числе Налоговым комитетом. В то же время НПП отрабатывает момент, чтобы на сервисе отображалась информация о предпринимателях, проходящих процедуру банкротства или ликвидации.

Четвёртый сервис – "Предпринимательские инициативы". К нему уже проявляют интерес бизнесмены, в частности озвучена инициатива по увеличению суммы безвозмездных грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса – 2020" как минимум в два раза.

"Чтобы сделать сферу деятельности бизнеса ещё более благоприятной, у каждого должны быть свои идеи по её улучшению. В разделе "Предпринимательские инициативы" каждый желающий может запустить своё предложение, оно проходит широкое обсуждение со всеми участвующими субъектами, затем идёт голосование. Со своей стороны "Атамекен" гарантирует, что эта инициатива будет донесена до соответствующих госорганов, правительства и прочих вышестоящих инстанций. В настоящее время уже было запушено девять предпринимательских инициатив", – поделилась Аспена Досмаганова, слова которой приводятся в информации.

Следующий сервис – это "Digital ЦОП". Здесь любой бизнесмен может получить 61 услугу абсолютно бесплатно. Например, налоговые, юридические, таможенные, маркетинговые консультации различного характера. Кроме того, записаться и пройти бизнес-обучение, подать заявку на разработку бизнес-плана и сайта. Главная особенность – все услуги можно получить, не выходя из дома, онлайн. Кроме того, для большего удобства также существует мобильная версия сервиса.

"На сегодняшний день услугами сервиса "Личный кабинет" уже пользуются около 300 предпринимателей. Ежедневно количество пользователей растёт, мы получаем отзывы от пользователей, бизнес становится более активным, проявляют большой интерес к нашим новинкам. Наша миссия – это всецелая помощь и поддержка отечественного предпринимательства. Таких встреч становится больше, а значит, работа "Атамекена" двигается в правильном, качественном направлении", – добавила Аспена Досмаганова.

В списке сервисов также появится "Единое окно государственных закупок" и очень удобный продукт – "Кредитный агрегатор", где предприниматели смогут подать заявку по устновленной форме, а "Атамекен" предоставит доступные источники финансирования от банков или микрофинансовых организаций.

Сейчас прорабатывается создание сервиса в "Личном кабинете", который поможет полностью автоматизировать бизнес-процессы. Предприниматель всегда будет в курсе, сколько товаров храниться на складе. Сможет удаленно контролировать все продажи и действия сотрудников, а также автоматически формировать и отправлять налоговую отчетность. Помимо это предпринимателям будет доступна услуга "онлайн-касса", которая будет выставлена в бесплатную витрину сервисов "Личного кабинета". Презентация этого сервиса пройдет 15 ноября в Нацпалате (контакты для получения более подробной информации 919-331).

Аспена Досмаганова отметила, что "Атамекен" всегда открыт для предложений и замечаний со стороны предпринимателей.

"Линейка услуг "Личного кабинета" будет постоянно расширяться, исходя из ваших потребностей. Мы открыты ко всем предложениям бизнеса и ждем от предпринимателей обратной связи по улучшению сервиса. Можете смело обращаться в Нацпалату, ко мне напрямую. Уверена, что "Личный кабинет" станет незаменимым помощником предпринимателей страны", - резюмировала Аспена Досмаганова. 

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться