Столичные ЦОН перешли на прием клиентов через Ashyq

2601

По постановлению (№ 27 от 11 июня 2021 года) главного государственного санитарного врача столичные ЦОН перешли  на прием клиентов через Ashyq. 

Столичные ЦОН перешли на прием клиентов через  Ashyq

Граждане с безопасным или нейтральным статусом смогут получать госуслуги без обязательного предварительного бронирования очереди, передает inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу ГК "НАО "Правительство для граждан".

Каждому фронт-офису был выдан персональный QR-код для сканирования. QR-коды расположены на входе в здание.

Благодаря этому ЦОН смогут не только принять большее количество клиентов, но и обезопасить своих сотрудников и посетителей. При этом возможность забронировать очередь предварительно остается в прежнем режиме. В случае предварительной брони у вас даже будет преимущество – вы сразу попадете к оператору в назначенное время.

Приложение можно скачать в App Store и Google play. Также сервис Ashyq доступен через приложения @kaspi.kz, Homebank @HalykBank и eGov mobile. Если у клиентов не установлены данные приложения, на входной зоне статус определят сотрудники ЦОН по предоставленному ИИН.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться