Столичный аэропорт признан лучшим в регионе

702

Она получил награду "World Airport Awards", передает inbusiness.kz.

Столичный аэропорт признан лучшим в регионе Фото: azattyq-ruhy.kz

Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев признан лучшим региональным аэропортом в Центральной Азии/СНГ на "World Airport Awards". Награду вручили в пассажирском терминале ЭКСПО в Париже 16 июня 2022 года, собщили в МИИР РК. 

"Мы поздравляем Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев с их успехом в получении этой важной награды как лучший Региональный аэропорт в Центральной Азии/СНГ в 2022 году. Последние два года были чрезвычайно трудными для аэропортов по всему миру, которым приходилось справляться со многими ограничениями COVID-19 и резким падением спроса на путешествия. Поскольку воздушные перевозки быстро возвращаются к более нормальному уровню, задача обеспечения самых высоких стандартов успешно решается здесь, в Международном аэропорту Нурсултан Назарбаев", - сказал генеральный директор Skytrax Эдвард Плейстед.

"World Airport Awards" (мировая награда аэропортов) является самой престижной наградой в индустрии аэропортов, клиенты которой проголосовали в крупнейшем ежегодном глобальном опросе об удовлетворенности клиентов аэропортов.

"Награда считаются эталоном качества для мировой индустрии аэропортов, оценивая обслуживание клиентов и удобства в более чем 550 аэропортах мира. Опрос и награды независимы от какого-либо контроля или влияния аэропортов. Мы рады получать эту высшую награду", - сказал Председатель Правления АО "Международный аэропорт Нурсултан Назарбаев" Габит Тажимуратов.

Председатель Комитета гражданской авиации МИИР РК Талгат Ластаев отметил большую заслугу в получении награды работников аэропорта и сотрудников Комитета, которые ежедневным трудом вносят свой вклад для комфортного путешествия пассажиров.

Отметим, награды основаны на анкетах "World Airport Survey" (мировое исследование аэропортов), заполненных клиентами аэропорта более чем 100 национальностей в течение 8-месячного периода исследования.

 Исследование оценивает качество обслуживания клиентов в аэропорту и эффективность ключевых показателей – от регистрации, прилета, трансфера, покупок, безопасности/паспортного контроля при выходе на посадку.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться