Страховая компания "Евразия" участвует в перестраховании бизнеса французской холдинговой компании Louis Vuitton Moet Hennessey (LVMH), сообщила пресс-служба страховщика.
Как отмечается в сообщении, Louis Vuitton Moet Hennessey, занимающаяся предметами роскоши и являющаяся лидером в данном секторе рынка, решила вновь застраховать все свои магазины и весь бизнес по всему миру.
Общая страховая сумма LVMH составила $17,1 млрд (5,7 трлн тенге).
"Принять участие в перестраховании столь именитого Дома моды, в копилке которого дорогие алкогольные напитки, ювелирные изделия, часы, модные товары, парфюмерия и косметика, с годовым оборотом и доходами в миллиарды долларов – это не только престиж любого страховщика, но и большая ответственность, ведь страховка покрывает абсолютно любой риск, который может нанести вред любой из компаний, входящих в холдинг", – отмечается в сообщении.
По данным СК "Евразия", LVMH в Казахстане представлена такими брендами, как Louis Vuitton, Dior, TAG Heuer, Hublot, Guerlain и другие.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и так далее), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в мире превышает 3,8 тыс., количество сотрудников – более 120 тыс. человек, свыше 80% которых работают за пределами Франции.
СК "Евразия", образованная в 1995 году, занимает лидирующие позиции на страховом рынке Казахстана. На сегодняшний день компания осуществляет свою деятельность в более чем 75 странах и входит в 150 крупнейших перестраховщиков мира.