При оформлении страхового полиса выезжающего за рубеж COVID должен быть указан как дополнительный риск, передает inbusiness.kz со ссылкой на Telegram-канал РИА "Новости".
– Если вы заболели, позвоните в сервисный центр страховщика (контакты указаны в договоре страхования) и опишите симптомы, получите инструкцию, как действовать.
– Если есть угроза жизни, звоните в службы спасения или скорой помощи и уже затем в страховую компанию.
– Регламенты медпомощи при COVID-19 различаются в странах пребывания, но в целом при бессимптомном течении болезни россиянин остается на карантине в отеле, при ухудшении состояния транспортируется в больницу.
– Страховщик организует отъезд домой – к постоянному месту жительства, если россиянин задержался в стране пребывания из-за COVID.
– В случае смерти родственника за рубежом из-за COVID также лучше обращаться в сервисную компанию страховщика, указанную в полисе.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!