/img/tv.svg
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 304,45 Пшеница 465,40
$ 388.7 € 428.7 ₽ 6.08
Погода:
-9Нур-Султан
-1Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 304,45 Пшеница 465,40
Страны ЕАЭС намерены создать проекты под ключ в отрасли железнодорожного машиностроения

Страны ЕАЭС намерены создать проекты под ключ в отрасли железнодорожного машиностроения

Объёмы взаимной торговли стран ЕАЭС продукцией железнодорожного машиностроения к 2017 году возросли почти в два раза по сравнению с 2016 годом.

15 Ноябрь 2018 16:24 452

Страны ЕАЭС намерены создать проекты под ключ в отрасли железнодорожного машиностроения

Показатель составил 496,3 млн долларов. Об этом рассказала заместитель директора Департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Дина Акпанбаева на IX Ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», сообщила в четверг, 15 ноября, пресс-служба ЕЭК.    

Значительный рост поставок показала Беларусь – с 21,6 млн долларов в 2015 году до 167,1 млн долларов в 2017 году. В основном страны поставляют друг другу части и комплектующие подвижного состава – грузовые и пассажирские вагоны, доля которых в общем взаимном экспорте составляет 29,3%, 25,7% и 24,3% соответственно.

«Страны союза видят в отрасли высокий потенциал. Наша же задача, как наднационального органа, обеспечить условия для развития кооперации в ЕАЭС, что позволит создать конкурентоспособные экспортно ориентированные производства», – заявила представитель ЕЭК, слова которой приводятся в информации.

Дина Акпанбаева отметила, что на данный момент происходит страновая переориентация экспорта из государств союза. Если в 2012-2014 годах основными потребителями такой продукции являлись страны ближнего зарубежья – СНГ, страны Балтии, то к 2017 году возросли поставки в США, Иран, государства Европейского союза, Монголию и на Кубу.

«Возможными рынками сбыта для нашей продукции в отрасли могут стать страны Азии, например Индия, или страны Латинской Америки. Совместными усилиями ЕАЭС может создать проекты для иностранных партнёров под ключ, предусматривающие не только поставку подвижного состава, но и развитие инфраструктуры. Это касается, в частности, и железнодорожного полотна, и вокзалов», – прокомментировала Дина Акпанбаева.

Подобный подход уже позволяет китайским компаниям выигрывать тендеры в США и странах Азии с длительным и высоким финансированием, добавила представитель комиссии.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: