Нарушения в сфере оказания госуслуг выявили в СКО - все новости на Atameken Business | Inbusiness
RU KZ
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 338,09 Пшеница 465,40
$ 378.56 € 424.44 ₽ 5.91
Погода:
+8Астана
+9Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 338,09 Пшеница 465,40
Свыше 1,3 тысяч нарушений в сфере оказания госуслуг выявили в СКО

Свыше 1,3 тысяч нарушений в сфере оказания госуслуг выявили в СКО

622 17 Январь 2018 01:33

В прошлом году департамент по делам государственной службы и противодействию коррупции Северо-Казахстанской области осуществил 60 проверок качества оказания государственных услуг, сообщает МИА «Казинформ».

Руководитель департамента Галым Турсунбаев отметил, что выявили свыше 1,3 тысяч нарушений. К дисциплинарной ответственности привлечено 41 должностное лицо. Среди мер наказания - предупреждения о неполном служебном соответствии, строгие выговоры, выговоры, замечания, штрафы.

Наибольшие нарушения выявлены в сферах образования и науки- 37,6%, труда и социальной защиты населения - 33,9%, архитектурно-градостроительной деятельности и жилищно-коммунального хозяйства.

Проверяют качество оказания госуслуг и методом «Тайный покупатель». В прошлом году «покупатели» посетили 76 госорганов.

«В отделе внутренней политики Есильского района был выявлен факт, когда «тайному покупателю» пришлось 17 минут ждать получения услуги. Все это время госслужащий разговаривал по телефону по личным вопросам, не обращая внимания на посетителя. В одном из районов госслужащий, занимающий руководящую должность, на рабочем месте находился в спортивном костюме. Очень много фактов, когда информация о госуслугах расположена так, что прочитать ее невозможно. В одном из районов ни одна кнопка для людей с ограниченными возможностями не работала. Видимо, для галочки сделали», - сказал руководитель департамента по делам госслужбы.

По словам Галыма Турсунбаева, в регионе в два раза увеличилась доля госуслуг, оказанных в электронном виде. Он отметил, что в планах - еще значительно увеличить этот показатель.

Пользованию порталом «Электронного правительства» учат в школах СКО. В прошлом году обучили 513 учителей информатики, которые передали навыки более 14 тысяч учащихся школ и колледжей. До конца года планируется обучить более 50 тыс. учащихся. «Государственные услуги в случае, когда это возможно, должны оказываться в электронном виде и через госкорпорацию «Правительство для граждан». Созданы «открытые акиматы» в акиматах города Петропавловска и Айыртауского района. Открыты 49 секторов самообслуживания в сельских акиматах», - сказал Галым Турсунбаев.

Он уверен, что во многом благодаря этой работе СКО занимает первое место среди регионов страны по уровню удовлетворенности услугополучателей качеством оказания госуслуг. Об этом свидетельствуют результаты республиканского общественного мониторинга качества оказания государственных услуг по итогам 2017 года, который проводил центр исследований «Сандж».

Теги:

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости:

OK