Во 2 квартале 2016 года в Единый накопительный пенсионный фонд поступило 35 754 обращений от получателей пенсионных услуг, сообщается на сайте ЕНПФ.
Общее количество обращений граждан во втором квартале 2016 года уменьшилось по сравнению с первым кварталом 2016 года на 1,9%.
"Это объясняется снижением уровня обращений на телефоны контакт-центра (на 10,8%), на бумажных носителях (на 4,4%), "обратной связи" фонда (на 5,6%), социальных сетей (на 27,9%). При этом наблюдается увеличение количества обращений по новой услуге "online-консультант" на корпоративном сайте фонда. Также увеличилось количество обращений посредством книги отзывов и предложений (на 51,8%)", - указывается в пресс-релизе, опубликованном на сайте фонда.
Наибольшая доля обращений вкладчиков, поступивших в фонд за второй квартал 2016 года, приходится на операторов контакт-центра - 26 612 обращений, или 74,4% от общего количества звонков.
Посредством обратной связи на официальном сайте АО "ЕНПФ" за указанный период обратились 1 584 пользователя, что составляет 4,4% от общего количества обращений граждан.
"В настоящее время социальные сети предлагают широкие коммуникационные возможности для пользователей данных ресурсов. Фонд принимает обращения и отзывы, реагирует на жалобы вкладчиков через социальные сети - Facebook, Vkontakte, Одноклассники, Twitter, Instagram. Во втором квартале 2016 года через данный канал связи поступило 98 обращений вкладчиков", - говорится в пресс-релизе.