Свыше тысячи жалоб поступило на медучреждения ВКО

1458

Больше всего люди жаловались на некачественное оказание медицинской помощи, неэтичное поведение медработников, лекарственное обеспечение, сроки ожидания карт диспансерного учёта (КДУ).

Свыше тысячи жалоб поступило на медучреждения ВКО

Всего в филиал Фонда социального медицинского страхования по ВКО за прошлый год поступило 1213 жалоб, передает корреспондент inbusiness.kz

Всего рассмотрено свыше 37 тысяч обращений, большая часть из которых – вопросы консультационного характера. И 1​ 213 жалоб.

"На основании жалоб и обращений населения было проведено 25 внеплановых мониторингов. Таким​ образом, было выявлено 1 187 дефектов на сумму более 7 млн тенге. В отношении всех нарушителей, субъектов здравоохранения, были применены штрафные санкции", – отметил руководитель ФСМС по ВКО Галымжан Абилов.

Однако, какие именно медучреждения допустили нарушения, не озвучивается.

Он также напомнил, что по вопросам о качестве и своевременности получения медицинской помощи, можно обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники. Если разрешить ситуацию не удалось, можно оставить обращение в Фонд социального медицинского страхования по удобному каналу связи: официальный сайт fms.kz, контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.

Жанар Асылханова

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться