Всего в филиал Фонда социального медицинского страхования по ВКО за прошлый год поступило 1213 жалоб, передает корреспондент inbusiness.kz
Всего рассмотрено свыше 37 тысяч обращений, большая часть из которых – вопросы консультационного характера. И 1 213 жалоб.
"На основании жалоб и обращений населения было проведено 25 внеплановых мониторингов. Таким образом, было выявлено 1 187 дефектов на сумму более 7 млн тенге. В отношении всех нарушителей, субъектов здравоохранения, были применены штрафные санкции", – отметил руководитель ФСМС по ВКО Галымжан Абилов.
Однако, какие именно медучреждения допустили нарушения, не озвучивается.
Он также напомнил, что по вопросам о качестве и своевременности получения медицинской помощи, можно обратиться в Службу поддержки пациентов и внутреннего аудита поликлиники. Если разрешить ситуацию не удалось, можно оставить обращение в Фонд социального медицинского страхования по удобному каналу связи: официальный сайт fms.kz, контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.
Жанар Асылханова