Дмитрий Валеев/. Австрийская компания Swarovski ("Сваровски") планирует постепенно закрывать магазины ювелирных украшений Cadenzza по всему миру и перенести продажу их ассортимента в интернет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газету Tiroler Tageszeitung.
"Cadenzza постепенно будет отказываться от классической формы продаж, - заявили в Swarovski. - Основное внимание будет уделено онлайн-торговле. вся продукция магазинов Cadenzza с 2017 года будет интегрирована в недавно созданную онлайн-платформу Swarovski".
В компании также добавили, что продукция Cadenzza при этом останется доступной только в трех магазинах "Кристальные миры "Сваровски" в австрийских городах Ваттенс, Вена и Инсбрук.
Сеть мультибрендовых магазинов Cadenzza принадлежит концерну Swarovski Group. Она существует с 2013 года и предлагает в разных странах широкий ассортимент ювелирных украшений и аксессуаров класса "люкс" от известных ювелиров и модельеров. В настоящее время в государствах Евросоюза, на Ближнем Востоке и в Азии работают 35 магазинов этого бренда, 13 из них находятся в Австрии.