Не владеющие иностранным языком таксисты смогут общаться с пассажирами через call-центр, пишет МИА "Казинформ".
Программа "Friendly taxi", которую разрабатывает ТОО "Астана Конвеншн Бюро", должна заработать до открытия международной выставки "ЭКСПО-2017".
"Она уже функционировала в пробном режиме. Это телефонизация таксистов, так называемый call-центр. Если клиент обращается к нему на незнакомом ему языке, он звонит в call-центр, который соединяет его с оператором, и оператор переводит ему речь клиента", - рассказал директор компании Санияр Айтекенов в ходе пресс-конференции в столичном акимате.
Также он сообщил, что администрация города хочет договориться с такими известными и привычными для иностранцев компаниями, как Uber и Яндекс такси. Вместе с тем на постоянной основе власти Астаны борются с нелегальными таксистами в районе аэропорта.
"Бывают моменты, когда они (таксисты - прим. ред.) под видом пассажиров пробираются в аэропорт, есть и технические вопросы, когда они при выезде встают за машиной, которые проезжают по талонам. У нас совместно с местной полицейской службой, ДВД все это предусмотрено. Безусловно, это не красит город", - добавил руководитель Управления по инвестициям и развитию Астаны Алишер Абдыкадыров.