Таразский школьник Исаак Мустопуло рассказал министру Сагадиеву о том, как прошла его встреча со Стивеном Хокингом, передает МИА "Казинформ".
Напомним, с таразским школьником Исааком Мустопуло пожелал познакомиться лично и даже пообещал пригласить его посетить Кембриджский университет известный британский ученый-астрофизик Стивен Хокинг. Исаак учится в таразской школе №13. С рождения он прикован к инвалидному креслу. В 2015 году мальчик получил специальный приз равных возможностей в Национальном конкурсе инноваций за проект "Теория гармонии".
Конкурс был организован Министерством по инвестициям и развитию, Национальным агентством по технологическому развитию и Британским советом в Казахстане. Тогда в своей видео-заявке на конкурс Исаак рассказал о мечте встретиться с астрофизиком Стивеном Хокингом, преподающим в Кембридже. Как сообщалось ранее, мечта школьника сбылась. Встреча состоялась в рамках учебно-ознакомительной поездки в Великобританию.
Во время рабочей поездки в Тараз министр образования и науки Ерлан Сагадиев встретился с Исааком и рассказал о своих впечатлениях от встречи с известным ученым.
"Стивен Хокинг меня очень радостно встретил, с большим интересом разговаривал со мной, и я еще раз понял, что нет ничего невозможного и мечты сбываются! Встреча была неожиданной для меня, и вы не поверите - мистер Хокинг пригласил меня учиться в Кембриджский университет - на бакалавриат или в магистратуру. Но я думаю, что я хочу поступить на бакалавриат у нас в Казахстане. Моя мечта - стать студентом лучшего вуза в нашей стране - Назарбаев Университета! А в магистратуру, возможно, поеду в Кембридж", - сказал Исаак Мустопуло.
Ерлан Сагадиев поддержал мальчика в его стремлениях учиться, и в беседе со школьником, который еще раз поднял тему важности создания условий для того, чтобы дети с ограниченными возможностями могли учиться наравне с другими сверстниками, отметил: "В Казахстане мы будем все больше внимания уделять развитию инклюзивного образования, такие талантливые школьники, как ты, Исаак, не должны быть ни в чем ограничены. В целом, у всех казахстанских детей должен быть равный доступ к качественному образованию!".